Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: preschool@bspu.by

 

Сайт центра современных методик дошкольного образования

 

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2020-2021 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2020-2021 учебном году

 

 

Магистратура 2020

 

 

 

 

События

Занятия-тренинги с воспитанниками ГУО «Ясли-сад № 499 г. Минска»

2021-04-30

Актуальным аспектом качества современного вузовского образования является высокий уровень сформированности у будущих специалистов практических профессиональных умений. Система дошкольного образования ставит конкретные задачи и определяет многомерные параметры показателей достижений воспитанников в психофизическом и личностном развитии. Ориентация именно на эти требования Кодекса об образовании и учебной программы при подготовке будущих воспитателей дошкольного образования определяет необходимость поиска новых технологий в формировании базовых профессиональных компетенций студентов факультета дошкольного образования.

Одной из форм продуктивной реализации задачи практикоориентированной подготовки будущих педагогов к формированию социально-коммуникативных умений воспитанников в рамках учебной дисциплины «Конфликтология» является разработка студентами учебно-исследовательских проектов. Стало традицией проведение защиты лучших проектов на базе филиала кафедры общей и детской психологии.

В этом учебном году 29 апреля 2021 года студенты Бумбуль Диана, Кузнецова Анастасия и Пригодич Александра успешно провели занятия-тренинги с воспитанниками ГУО «Ясли-сад № 499 г. Минска». Проблемно-игровой характер содержания всего занятия, тщательная подготовка оборудования, коммуникативные способности студентов обеспечили высокий интерес воспитанников, их активность и радостное настроение во время занятия.

Педагоги учреждения дошкольного образования высоко оценили качество самого проекта и профессиональные способности студентов в реальной образовательной ситуации.