Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: preschool@bspu.by

 

Списки студентов ФДО, которые состоят на учёте желающих получить место для проживания в общежитиях БГПУ в 2019-2020 уч.г.

 

 

 

События

Студенты 2 курса проводят занятия и игры с детьми в период методической практики

2019-10-03

В период методической практики на базе ГУО «Ясли-сад № 351 г. Минска» студенты 2 курса под руководством преподавателя кафедры общей и дошкольной педагогики Латыговской Ольги Викторовны подготовили и провели в младшей, средней и старшей возрастных группах в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями детей и с содержанием учебной программы дошкольного образования занятия и игровые обучающие ситуации по таким образовательным областям как «Развитие речи и культура речевого общения», «Элементарные математические представления», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество», «Искусство». Познакомили детей с такими произведениями художественной литературы и фольклора как русские народные песенки и потешки «Ерши-малыши», «Дождик, дождь», «Солнышко-ведрышко», белорусские народные сказки «Курачка-Рабка», «Былінка і верабей», «Зайкава хатка» и др. Подготовили и провели дидактические игры «Урожай», «Что лишнее», «Корм для животных», «Одень матрешку», сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Автобус», «В гости к бабушке», «Поликлиника», строительно-конструктивные игры «Дом для Алисы», театрализованные игры «Колобок», «Три медведя», подвижные игры «Бездомный заяц», «У медведя во бору», игры-пантомимы «Немой диалог», «Нос, умойся», сюжетные музыкальные игры «Солнышко и ручеек», «Жираф и мышка», «Листья». На занятиях по лепке «Что растет в огороде», «Котенок» выполняли сюжетные композиции, используя различные средства выразительности и разные способы и техники создания изображения, а также создавали предметную, сюжетную, декоративную аппликации из бумаги и природного материала.

Студенты в работе с детьми использовали наглядные, словесные и практические приемы (рисование, аппликация, лепка, игра, моделирование).

Проведение игр и занятий с последующим анализом своей деятельности содействовало профессиональному развитию студентов, формированию у них коммуникативно-организаторских, рефлексивных, дидактических и других профессионально-значимых умений. Воспитатели дошкольного образования, под руководством которых студенты проходили практику, отметили высокий уровень профессиональной психологической культуры студентов-практикантов, проявление ими конструктивных и проектировочных, коммуникативных и организаторских умений, высокой творческой активности, что в совокупности способствует повышению профессиональной компетентности студентов, формированию у них педагогической направленности.