Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: preschool@bspu.by

 

Списки студентов ФДО, которые состоят на учёте желающих получить место для проживания в общежитиях БГПУ в 2019-2020 уч.г.

 

Формирование профессиональной компетентности студентов 3 курса на семинарских занятиях по учебной дисциплине «Педагогическая психология»

2020-03-10

В период подготовки студентов к производственной практике особенно важно использование интерактивных методов обучения, опоры на рефлексивно-деятельностный подход на учебных занятиях.

На семинарских занятиях по учебной дисциплине «Педагогическая психология» при рассмотрении тем «Психологические особенности научения и обучения в дошкольном детстве», «Психологические основы воспитания в дошкольном детстве» студенты 3 курса дневной формы получения образования «погружаются» в образовательный процесс учреждения дошкольного образования. Опираясь на знания детской и педагогической психологии, с помощью метода моделирования будущие воспитатели овладевают умением эффективного решения самых разнообразных педагогических ситуаций, связанных со сложностями в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста.

Работа над темой «Психологические особенности обучения школьников» также вызывает у студентов живой интерес. Здесь есть прекрасная возможность проявить свою профессиональную компетентность и творчество и, что порой особенно увлекательно, проникнуться «командным духом» в процессе подготовки групповых проектов. На основе предварительной работы с учебно-методической и научной литературой студенты составляют проекты по основным проблемам обучения и поиску путей их решения в разные возрастные периоды: младший школьный, подростковый и юношеский.

Семинарские занятия по учебной дисциплине «Педагогическая психология» на 3 курсе дневной формы получения образования проводят старшие преподаватели кафедры общей и детской психологии Белокурская Ирина Адамовна и Чеснокова Елена Петровна.

Использование интерактивных методов обучения способствует не только усилению интереса к изучению учебной дисциплины, но и формированию у студентов профессиональной психолого-педагогической культуры и педагогической направленности.