Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: preschool@bspu.by

 

Сайт центра современных методик дошкольного образования

 

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Cеминар-практикум "Использование нетрадиционных техник рисования в реализации задач учебной программы дошкольного образования"

2021-06-01

31 мая 2021 года  состоялся семинар-практикум "Использование нетрадиционных техник рисования в реализации задач учебной программы дошкольного образования", который был проведен доцентом кафедры методик дошкольного образования Горбатовой Еленой Владленовной для педагогических работников филиала кафедры методик дошкольного образования (ГУО «Ясли-сад № 138 г. Минска»), заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования Фрунзенского района г. Минска. В работе семинара-практикума приняла участие главный специалист отдела дошкольного, общего среднего и специального образования управления по образования администрации Фрунзенского района г. Минска Дудкина Илона Юрьевна.

В процессе проведения семинара-практикума рассматривались аспекты развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста, подчеркивалась важность освоения детьми дошкольного возраста художественных техник, использования изобразительных и нетрадиционных материалов с целью  стимулирования творческой активности воспитанников. Была дана краткая аннотация техник, повышающих выразительность художественных образов.

В практической части семинара, который провела заместитель  заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 138 г. Минска» Лариса Владимировна Кубарская, педагогические работники смогли освоить некоторые художественные техники, выполнить индивидуальные и коллективные изображения, применить нетрадиционные способы создания образов.

Проведенная в завершении семинара-практикума рефлексия дала возможность определить степень удовлетворенности участников проведенным методическим мероприятием.

Семинар-практикум позволил педагогическим работникам углубить теоретические знания о технике рисования, вариативности использования художественных техник в образовательной работе с детьми дошкольного возраста, приобрести практический опыт рисования нетрадиционными материалами.