Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список-очередь студентов ФДО, стоящих на учете желающих получить место для проживания в общежитии в 2022 – 2023 учебном году

 

Список студентов ФДО, стоящих на учете желающих получить место для проживания в общежитии в 2022 – 2023 учебном году и имеющих право получения места для проживания в общежитии В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

 Список студентов ФДО, стоящих на учете желающих получить место для проживания в общежитии в 2022 – 2023 учебном году и имеющих право получения места для проживания в общежитии ВНЕ ОЧЕРЕДИ

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Защита учебно-исследовательских проектов студентов 4 курса – мероприятие в рамках Декады студенческой науки 2018 на ФДО

2018-04-26

25 апреля 2018 года в рамках Декады студенческой науки на факультете дошкольного образования на базе филиала кафедры общей и детской психологии ГУО «Ясли-сад № 499г. Минска» прошла защита  учебно-исследовательских  проектов студентов 4 курса дневной формы получения образования. 

Проекты разрабатывались студентами по учебной дисциплине «Конфликтология» (преподаватель – доцент кафедры общей и детской психологии Людмила Владимировна Финькевич)  с целью формирования у студентов навыков разрабатывать и реализовывать в реальной педагогической практике программы обучения  детей дошкольного возраста социальным умениям, в том числе умениям  конструктивно разрешать конфликтные ситуации.

Студентки 405 группы Ольга Реут, Елена Левина и Юлия Рубанькова разработали и реализовали на практике интересные сценарии интерактивных занятий, содержание которых соответствовало возрастным психологическим характеристикам воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста, особенностям внутригрупповой композиции, межличностных отношений детей и их индивидуальным личностным особенностям. Дети с большим интересом отнеслись к выполнению «необычных» заданий для приветствия друг друга, презентации себя, физического и вербального контакта со сверстником, решения сложных нравственных и этических дилемм. В заключение студентки получили искренние объятия и тёплые пожелания детей, приглашение приходить ещё к ним в гости на занятия.

Педагоги и администрация учреждения дошкольного образования высоко оценили эффективность такого формата работы, как для подготовки компетентных специалистов, так и для профессионального роста своих сотрудников, выразили благодарность студентам, преподавателям и руководству факультета и кафедры общей и детской психологии.