Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Вебинар по итогам педагогической практики 2017

2017-02-09

9 февраля 2017 года состоялся вебинар магистрантов второго года обучения БГПУ и РГПУ имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), обучающихся по сетевой образовательной магистерской программе «Экспертиза качества дошкольного образования».

Предметом обсуждения на вебинаре стали результаты исследования качества взаимодействия учреждений дошкольного образования с социальным окружением, полученные белорусскими и российскими магистрантами в ходе выполнения заданий производственной педагогической практики, руководство которой осуществляли  кандидат педагогических наук, доцент Езопова С.А. (РГПУ) и старший преподаватель Ковалевская А.В. (БГПУ). Статистические и аналитические данные, представленные магистрантами по итогам практики, позволили обсудить некоторые аспекты экспертизы качества взаимодействия учреждений дошкольного образования с родителями воспитанников, с сотрудниками заинтересованных в партнерстве организаций, а также экспертизы  информационных ресурсов  учреждений дошкольного образования.

Как белорусские будущие эксперты дошкольного образования (Василенко Н.О., Шклярова С.С., Василенко О.Н, Давидович Н.В. и др.), так и их российские коллеги (Голоядова А.В., Дуровина К.Ю., Михайлова В.С., Васильева Н.В., Васильева Е.В. и др.) отметили необходимость более тщательной проработки критериев оценки и показателей качества деятельности учреждений дошкольного образования в сфере партнёрских отношений, определения продуктивных подходов к решению проблем удовлетворённости родителей воспитанников качеством оказываемых услуг, повышения интенсивности и вариативности использования ИКТ, а также целесообразность расширения сети партнёров учреждений дошкольного образования и форм взаимодействия с ними.

Возможность в процессе активного и заинтересованного профессионального общения обсудить актуальные вопросы экспертизы качества дошкольного образования Республики Беларусь и Российской Федерации является безусловно конструктивным вкладом в формирование профессиональных компетенций будущих экспертов.