Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Вебинар «Диалог культур как фактор успешной исследовательской деятельности магистрантов сетевой формы обучения»

2017-11-17

13 ноября 2017 года на факультете дошкольного образования в рамках сетевой магистерской программы «Экспертиза качества дошкольного образования» состоялся совместный с РГПУ им. А.И. Герцена вебинар на тему «Диалог культур как фактор успешной исследовательской деятельности магистрантов сетевой формы обучения». Ведущими вебинара выступали кандидат педагогических наук, доцент Светлана Александровна Езопова (со стороны РГПУ) и кандидат педагогических наук, доцент Татьяна Евгеньевна Титовец (со стороны БГПУ).  Участники вебинара были магистранты первого года обучения сетевой магистерской программы.

В ходе мероприятия была организована презентация тем научных исследований магистрантов сетевой формы обучения вузов-партнеров, которая стала основой для проектирования поля сетевого партнерства. Многие темы диссертационных исследований магистрантов БГПУ вызвали интерес со стороны российских коллег, которыми также был отмечен высокий уровень когнитивной готовности наших участников вебинара. Проведенное мероприятие позволит в дальнейшем магистрантам вузов-партнеров обмениваться результатами эмпирических исследований, подготавливать публикации по итогам совместного научного поиска, осуществлять межкультурный анализ образовательных реалий дошкольного детства, переосмыслить систему профессиональных ценностей в контексте диалога культур и участвовать в полноценном компаративном научном исследовании, которому особенно содействуют сетевые образовательные программы.