Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Представители СНИЛ факультета дошкольного образования провели семинар-практикум для педагогов на базе филиала кафедры общей и детской психологии

2018-04-27

26 апреля 2018 года продолжил свою реализацию на базе филиала кафедры общей и детской психологии – в ГУО «Ясли-сад № 499 г. Минска» проект «Путь к психологическому здоровью». Представители студенческой научно-исследовательской лаборатории кафедры общей и детской психологии «Психолого-педагогическое просвещение родителей детей дошкольного возраста в контексте развития партнерских отношений» (в рамках СНИЛ факультета дошкольного образования БГПУ «Ребенок в современном обществе: воспитание, образование, развитие») Мария Мацукевич, Ольга Неровня, Юлия Скуратович и Илья Юшкевич под руководством доцента кафедры общей и детской психологии Людмилы Владимировны Финькевич и старшего преподавателя кафедры общей и детской психологии Елены Петровны Чесноковой провели семинар-практикум для педагогов «Психологическое здоровье субъектов педагогического взаимодействия: о путях и способах его укрепления».

 В процессе семинара были обсуждены основные проблемы психологического здоровья детей, факторов его формирования и путей укрепления в условиях учреждения дошкольного образования. Студент 204 группы Илья Юшкевич познакомил педагогов с возможностями  использования метода анализа детского рисунка в исследовании психологического здоровья детей. Особый интерес у участников семинара вызвали методики «Автопортрет» и «Мы с воспитателем на прогулке». Педагоги познакомились также с возможностями использования игры как средства укрепления психологического здоровья дошкольников. Участие педагогов в заранее подготовленных студентами играх позволило им убедиться в эффективности использования данного вида деятельности в интересах укрепления психологического здоровья детей. Педагоги  поделились и собственным опытом работы по укреплению психологического здоровья воспитанников.

Значительное внимание на семинаре было уделено вопросу укрепления профессионального здоровья педагога как необходимого условия психологического здоровья ребенка. Живой  интерес у педагогов вызвала система игр и упражнений, нацеленных на профилактику эмоционального выгорания.

Семинар-практикум способствовал укреплению психологического здоровья и повышению уровня профессиональной психологической культуры студентов и педагогов.