Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

На факультете дошкольного образования состоялась учебная конференция «Игровая площадка: Педагог играющий»

2018-05-25

24 мая 2018 года на факультете дошкольного образования состоялась учебная конференция «Игровая площадка… Педагог играющий…», организованная и проведенная старшими преподавателями кафедры общей и детской психологии Ириной Адамовной Белокурской и Еленой Петровной Чесноковой.

Учебная конференция была проведена в рамках семинарских занятий и управляемой самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Педагогическая психология» во всех группах на третьем курсе, одновременно по две группы. В рамках УСР была осуществлена предварительная работа, которая включила в себя выбор развивающей игрушки и подготовку учебного игрового проекта (изготовление игрушки, разработку девиза-рекламы, выступления по презентации игрушки, фото игрушки, играющих, описание, экспертное заключение).

Представленные игрушки должны были максимально соответствовать требованиям к развивающим игрушкам: психологическая безопасность игрушки, развивающий потенциал игровых действий, прочность игрушки и качество её исполнения, привлекательность для ребёнка.

Групповые работы были представлены в соответствии с категорией: научение и воспитание в младенческом возрасте; научение, обучение и воспитание в раннем детстве; научение, обучение и воспитание в дошкольном возрасте; обучение и воспитание в младшем школьном возрасте; обучение и воспитание в подростковом и старшем школьном возрасте.

Конференция проходила в несколько этапов. На первом этапе студенты представляли свои проекты: формулировали цель и задачи игры, варианты ее использования и правила, указывали оптимальный возраст детей для участия в игре,  количество участников. Студенты делились опытом использования своих игр в работе с детьми, демонстрируя наиболее интересные моменты с помощью видеороликов и фотографий.

На втором этапе конференции была организована игровая площадка: студенты выполняли роли игроков и проходили все игровые зоны по принципу «карусели». Члены каждой подгруппы являлись «экспертами»: в специальных бланках оценивали качество и презентацию учебного игрового проекта (участие всей группы, научность, креативность, информационность презентации, оригинальность, содержательность выступления, логичность в построении выступления, проявление дисциплинированности, ответственности, соблюдение регламента), владение навыками коммуникативного взаимодействия, оформление работы (изготовление игрушки, разработка девиза-рекламы, выступления по презентации игрушки, фото игрушки, играющих, описание, экспертное заключение).

В завершение конференции были подведены итоги: определены победители по сумме баллов, осуществлен анализ качества разработанных игровых проектов.

Участие в конференции способствовало повышению профессиональной компетентности будущих педагогов в вопросах игры, формированию умения занимать игровую позицию в общении с ребенком, обогащению представлений студентов о возможностях использования данного вида деятельности в обучении и воспитании детей разного возраста. Данное мероприятие способствовало развитию педагогического творчества, повышению интереса студентов к изучению психолого-педагогических дисциплин.