Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: fdo_fac@bspu.by

 

 

 

 

 

События

Междисциплинарная проектная форма экзамена по модулям «Проектирование и экспертиза образовательных программ дошкольного образования» и «Экспертиза качества образовательного пространства»

2017-12-04

В сетевой магистратуре была реализована проектная форма проведения экзамена по  учебным модулям «Проектирование и экспертиза образовательных программ дошкольного образования» и «Экспертиза качества образовательного пространства».

Магистранты первого курса под руководством доцента Т.Е. Титовец подготовили и представили на защиту проекты вариативных моделей образовательных программ и предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования. Проекты магистрантов оценивались по следующим критериям: научная новизна и эвристичность, функциональная полнота содержания, диалектичность и сочетаемость подходов, методологическая обоснованность и свободное владение научным дискурсом, системность и целостность, видение целевой аудитории, прогнозирование рисков реализации. На защиту были представлены проекты «Ступенька» (Анастасия Маршалак), «Я исследую – я творю» (Вероника Ланевская), «В гармонии с природой» (Ангелина Кашевская), «Счастливые дети» (Ольга Богдель), «Каранi» (Марина Мостыка), «Строим будущее» (Екатерина Теличка), «Мир, в котором ты живешь» (Мария Дубинка), «Я могу быть здоровым» (Марина Раткевич).

Каждый проект оказался уникальным продуктом научного творчества магистранта, основанным на  их теоретических знаниях по педагогическому проектированию и комбинаторных способностях. По мнению магистрантов, проектная форма проведения экзамена является более практико-ориентированной и в то же время позволяющей глубже изучить теоретические аспекты понравившихся моделей педагогического феномена. Данная форма экзамена также позволила реализовать междисциплинарный подход к организации обучения, поскольку при подготовке проекта магистранты были вынуждены интегрировать знания из обоих модулей, соединяя в целое программно-содержательный и организационно-средовой аспекты создаваемой ими модели учреждения дошкольного образования.