Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 311-22-73
 

E-mail: preschool@bspu.by

Сайт центра современных методик дошкольного образования

Профилактика вовлечения обучающихся в деструктивную деятельность

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2021-2022 учебном году

 

 

Магистратура 2021

 

 

 

 

События

Конференция по научно-исследовательской практике магистрантов первого курса факультета дошкольного образования

2018-05-11

10 мая 2018 года на факультете дошкольного образования состоялась итоговая конференция по научно-исследовательской практике магистрантов первого курса. Магистранты первого курса специальности 1– 08 80 01 – «Теория и методика дошкольного образования» (профилизация: экспертиза качества дошкольного образования) заочной формы получения образования обсудили итоги научно-исследовательской практики (09.04. 2018 г.– 05.05. 2018г.).

Руководитель практики, заведующий кафедрой общей и детской психологии факультета дошкольного образования БГПУ Леганькова Ольга Викторовна отметила, что проблематика научно-практического исследования в период практики во втором семестре 1 курса взаимосвязана с содержанием основных модулей, реализуемых в первом семестре: «Проектирование и экспертиза образовательных программ», «Экспертиза качества образовательного пространства», «Качество инклюзивного образования в раннем детстве», а также темами магистерских диссертаций. Магистральная проблематика научно-практических исследований – проектирование и апробация процедур экспертизы качества профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в условиях сравнительного исследования систем дошкольного образования в РБ и РФ.

Одним из заданий практики стала апробация научно-практического исследования, позволяющая изучить возможности использования международного инструмента экспертизы качества образовательной среды шкалы ECERS-R как инструмента оценки качества дошкольного образования. Всего в исследовании были задействованы 22 группы из 9 учреждений дошкольного образования Республики Беларусь. Магистранты, чтобы полностью погрузится в роль эксперта, также готовили аналитические отчёты, презентации и эссе по материалам практики.

Использование международного инструментария позволило по-новому взглянуть на роль независимого эксперта в образовании. На итоговой конференции по практике каждый из магистрантов представил своё видение процесса и результатов экспертной деятельности.

Например, магистранту Сабуровой Виктории Сергеевне удалось представить рефлексию своей деятельности в разных стихотворных формах:

1) на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Берем мы шкалы ECERS,

Идем в учрежденья,

А на душе волненье:

Что ждет нас впереди?

Но на пути к успеху

Мои друзья мне скажут:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

А руководство сада

Глядит на нас смущенно.

Пришла к нам тут «царевна»

И будет проверять.

Я всех их успокою, раскрою все секреты,

И расскажу все честно.

Мне можно доверять.

Закончив всю работу,

Вздохнув теперь спокойно,

Оглядываясь снова, мы будем вспоминать,

Что на пути к успеху

Мои друзья сказали:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

2) японский жанр поэзии хокку

Практика. Шкалы.

Я много узнала.

Опыт теперь за мной.

3) синквейн

ECERS-R

Валидная, надежная.

Исследуем, анализируем, сравниваем.

Оцениваем эффективность и качество работы.

Инсайт.

Успешное прохождение программы производственной практики подтверждают и полученные отметки.