Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: preschool@bspu.by

 

Сайт центра современных методик дошкольного образования

 

Правила внутреннего распорядка БГПУ для обучающихся

 

 Список студентов факультета дошкольного образования, которым выделено место для проживания в общежитиях БГПУ в 2020-2021 учебном году

 Список-очередь студентов факультета дошкольного образования, которые желают получить место в общежитиях БГПУ в 2020-2021 учебном году

 

 

Магистратура 2020

 

 

 

 

События

Исследовательские задания по учебной дисциплине «Методология научного исследования» (доцент В.Н. Шебеко)

2017-11-01

Цель учебной дисциплины «Методология научного исследования»  - формировать способность магистрантов к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели магистранты должны:

знать: принципы и методы исследовательской деятельности;

уметь: анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач;  

владеть: эмпирическими и теоретическими методами исследовательской деятельности.

 

Исследовательские задания:

  1. Анализ научных статей по актуальным проблемам психолого-педагогических исследований.
  2. Описание конкретной актуальной психолого-педагогической проблемы, связанной с темой магистерской диссертации.
  3. Работа с литературой по обоснованию научного аппарата собственного исследования.
  4. Анализ авторефератов диссертаций разного уровня (магистерские, кандидатские, докторские) с точки зрения изложенных в них методологических подходов.
  5. Разработка и представление методологического аппарата исследования по теме магистерской диссертации.
  6. Анализ диссертаций, авторефератов  с точки зрения обоснованности отбора и применения исследовательских методов.  
  7. Разработка программы и обоснование методов собственного исследования.
  8. Разработка плана проведения эксперимента по актуальной проблеме современной психолого-педагогической науки и практики образования.
  9. Работа с литературой, определение особенностей различных форм представления результатов исследования; решение статистических задач.
  10.  Анализ тезисов, статей психолого-педагогических исследований, написание тезисов, статьи по материалам собственного исследования.