Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: fdo_fac@bspu.by

 

 

 

 

 

 

События

Волонтеры клуба «Доброе сердце» дарят детям весеннее настроение

2016-03-26

16 и 24 марта 2016 года волонтеры клуба «Доброе сердце» факультета дошкольного образования провели благотворительные акции для воспитанников ГУО «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития».

16 марта 2016 года волонтеры подарили весенний праздник «Клоун Бим и его волшебная шкатулка радости» воспитанникам  ГУО «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития». Юные зрители, очутившись в волшебной сказке, не только наблюдали за происходившими там событиями, но и активно участвовали в них, приходя на помощь главному персонажу – веселому, но очень неосторожному румяному Пирожку. После спектакля студенты вручили детям подарки и провели конкурсно-игровую и танцевальную программу, общение в ходе которой доставило огромную радость, как ребятам, так и самим студентам-волонтерам.

24 марта 2016  года волонтеры провели развлекательно-развивающее мероприятие для воспитанников ГУО «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития». Деятельностью студентов младших курсов руководили студенты-тьюторы Карпович Е., Климович Т. и Фурсевич А. Мероприятие состояло из игровой программы с элементами психологического тренинга и посещения детей, находящихся в палатах отделений. В непосредственном эмоциональном общении студентов с детьми использовались элементы арт- и игротерапии. Огромное удовольствие доставили воспитанникам детского дома игры с персонажами пальчикового театра и слингобусами.

Данные мероприятия обогащают жизнь детей необходимыми для их здоровья и психического развития яркими позитивными событиями, новыми впечатлениями. Студенты же приобретают столь важный для профессионального становления опыт общения с разными детьми, способствующий формированию гуманистической направленности их личности и педагогической деятельности.