Контакты


Факультет дошкольного образования БГПУ

Республика Беларусь,

220118, г.Минск,

ул.Кабушкина 59а

Тел.:  +375 17 341-19-67
Факс:+375 17 341-39-18

E-mail: fdo_fac@bspu.by

 

 

 

 

 

 

События

Волонтеры БГПУ провели театрализованное представление Золотой ключик в детском доме

2016-09-24

22.09.2016 волонтеры клуба «Доброе сердце» факультета дошкольного образования БГПУ под руководством старшего преподавателя кафедры общей и детской психологии Е.П.Чесноковой провели театрализованное представление «Золотой ключик» в ГУО «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития». Постановкой спектакля руководила председатель волонтерского клуба ФДО студентка 3 курса Ольга Обухович. Юные зрители, очутившись в волшебной сказке, не только наблюдали за происходившими событиями, но и активно участвовали в них, приходя на помощь главному персонажу – веселому, но очень рассеянному Буратино. После театрализованного представления ребята вместе со студентами нарисовали дерево дружбы.

В завершении мероприятия волонтеры вручили детям подарки от факультета дошкольного образования, в том числе созданные собственными руками - подарки от творческого объединения ФДО «Детская книга» (руководитель – старший преподаватель кафедры методик дошкольного образования Л.Б.Богданович). Студенты познакомили ребят с основным содержанием подаренных им книг, ответили на интересующие детей вопросы. В завершении праздника волонтеры организовали игры и танцы со сказочными персонажами.

Благотворительная акция продолжилась в палатах отделений. Студенты навестили находящихся там детей, подарив им теплоту и радость непосредственного эмоционального общения.

В мероприятии приняли активное участие студенты 1-4 курсов ФДО. Деятельностью студентов 1 курса, по сложившейся традиции, руководили тьюторы – студенты 4 курса Анастасия Белоус и Александра Рябцева. Совместное с тьюторами участие в волонтерских акциях способствует формированию у первокурсников педагогической направленности, осознанию значимости волонтерской деятельности, переживанию радости педагогического общения.